Техника Прыжков, Long Jump, Bhop , High Jump , Strafe Jump - Форум
PickPickPick Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Lux Site
Главная | Техника Прыжков, Long Jump, Bhop , High Jump , Strafe Jump - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: НарКотик 
Форум » Counter Strike » Полезные статьи » Техника Прыжков, Long Jump, Bhop , High Jump , Strafe Jump
Техника Прыжков, Long Jump, Bhop , High Jump , Strafe Jump
НарКотикДата: Суббота, 23.01.2010, 15:06 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 35

Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Long Jump

Сам лонгджамп включает в себя три основных момента:
- разбег с максимальным ускорением – престрейф(prestrafe)
- выполнение стрейфов в полёте. - мультистрейф(multistrafe)
- приседание максимально близко к концу полёта.

Начнём с первого пункта. Престрейф служит для набора начальной скорости. Простой разбег по прямой позволяет развить скорость около 250 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет 215 юнитов.

Правильно выполненный престрейф позволяет набрать скорость к моменту прыжка, равную чуть больше 278 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет до 260 юнитов

Существует несколько методик разбега, описывать все не будем, самая распространённая основывается на зажатии правого(левого) стрейфа в совокупности с бегом вперёд и одновременным движением мыши в сторону стрейфа. С зажатием кнопок проблем обычно не возникает, и вся техника упирается в правильный поворот мыши. Максимальная скорость 278 юнитов в секунду достигается при угловой скорости движения мыши в пределах 116-120 градусов в секунду.

В итоге можно сказать, что престрейф играет ключевую роль в выполнении прыжка. К примеру на одном престрейфе 278 юнитов в секунду можно выполнить прыжок 236 юнитов. На престрейфе 273 юнита в секунду прыжок уменьшится до 232 юнитов. В итоге имеем разницу 4 юнита, которые могут играть огромную роль при установке новых рекордов.

Перейдём ко второму пункту – стрейфам, выполняемым в полёте после отрыва от поверхности земли.
Новичкам, чтоб понять, как выполнять стрейфы в полёте, можно прибегнуть к следующему способу. Выбирается карта, где присутствует довольно много свободного места(de_nuke, cs_assault итд). Выставляется нулевая гравитация sv_gravity “0”. Не используя команды +forward (W) начните комбинировать правые и левые стрейфы (A и D) с одновременным поворотом мыши. Нажали стрейф влево (A) и повернули мышку влево, затем нажали стрейф вправо (D) и повернули мышку вправо. Если вы смогли развить скорость до 1000 юнитов в секунду(исп. плагин ljstats), считайте, что представление о методике стрейфа в полёте вы уже получили.

Третий пункт – при завершении прыжка приседать следует как можно позже, ближе к приземлению. Общая частая ошибка, особенно у новичков – это зажимание приседания на последнем стрейфе, а то и в середине полёта. Приседание нужно выполнять за несколько миллисекунд до приземления.

В теории представляется три варианта общего выполнения стрейфов:
- начальные стрейфы широкие, к концу прыжка сужаются;
- начальные стрейфы по амплитуде равны стрейфам в конце прыжка;
- начальные стрейфы узкие, с расхождением амплитуды к концу прыжка.

(рекомендуется использовать первый тип выполнения стрефов: широкие->сужаются)

В конце прыжка за несколько миллисекунд до приземления выполняется приседание +duck.
Скачать Демо Тык

Bunny Jump он же Bunny Hop он же Bhop он же Bhop Long Jump

Схематически Bunny Jump выглядит так: prestrafe => jump => strafe => jump => multistrafe => duck

Для облегчения техники Bhop рекомендуется забиндить колесо мыши вверх или вниз на прыжок (тоесть: bind mwheelup "+jump" или bind mwheeldown "+jump" кому как будет удобно). И вообще...забудьте про пробел.
Скачать Демо Тык

Strafe Jump

Стрейф джамп позволяет совершать прыжок по дуге и тем самым добираться до места быстрее, чем простым прыжком, или туда, куда простым прыжком не добраться. Strafe Jump это основная техника для всех остальных прыжков, а значит на сколько лучше у вас получается Strafe Jump, тем легче вам будет осваивать остальные техники и лучше их выполнять. Хотелось бы сказать, что техника сама по себе не сложная, и освоить её за 20 часов вполне возможно, но чтобы довести её до совершенства потребуется не один месяц.

Как выполнять Strafe Jump?

Основная ошибка новичков при выполнении этого прыжка заключается в том, что они во время прыжка держат кнопку W вместе с кнопкой вправо или влево и пытаются допрыгнуть до блока. Выглядит это так:
Скачать Демо Тык

Стрейф джамп потому и назван "стрейф", что выполняется благодаря одному стрейфу. Выполнять его нужно следующим образом:

1. Зажмите "W" и держите, пока не наберёте максимальную скорость.
2. Самое сложное. Набрав максимальную скорость нажимаете "Space" и отпускаете "W". Как только вы оттолкнулись от земли, зажимаете "D" или "A" и ведёте гладко мышку вправо или влево (Если "D" нажали, то мышку вправо, если "A", то влево) Большинство людей в этот момент и совершают ошибку. Например, не отпускают кнопку "W" и в тоже время нажимают кнопку "A", или после того как нажали "Space", сразу же нажимают "Ctrl". Это неправильно!
3. Теперь перед тем как приземлиться и отпустить "D/A" (Если вы не хотите дальше лететь в сторону) нажмите "Сtrl". Чем ближе к земле вы нажмёте "Ctrl" тем дальше вы улетите. Если нажать "Сtrl" перед самым приземлением, то длина вашего полёта увеличится примерно на 20 юнитов.
Скачать демку с правильным стрейф джампом с показом кнопок Тык

Применение Strafe Jump'a на классических картах:




High Jump

Дело в том, что в физике CS есть нереальные для реального мира физические явления. Так при прыжке через яму, глубиной в 65 или больше юнитов, начинает действовать "нереальное физическое явление": после долёта до середины ямы гравитация резко усиливается и вас тянет вниз, не давая долететь до противоположного края. Тоесть срабатывает так званый «эффект гравитации» (gravity effect). Если же глубина ямы меньше 65 юнитов, то такого эффекта не наблюдается.

Чтобы всё-таки перелететь яму (больше 65 юнитов), используется обход этого явления, для чего прыжок нажимается немного раньше – за 10 юнитов до края поверхности, в данном случае «эффект гравитации» не срабатывает, в итоге имеем фактическую длину прыжка меньше на 10 юнитов, однако можем достигнуть противоположного края. Чтобы не испытывать этот эффект нужно прыгать примерно за 10 юнитов до края.

В итоге имеем: Чтобы перелететь эту самую яму или сделать high jump - нужно начинать прыгать за 10 юнитов до конца блока. Тоесть чтобы прыгнуть 220 hj блок, нужно прыгнуть 230 lj.

 
Форум » Counter Strike » Полезные статьи » Техника Прыжков, Long Jump, Bhop , High Jump , Strafe Jump
Страница 1 из 11
Поиск:


GAME PORTAL © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz