У всех сейчас на слуху Season 5 и Mu Blue, которые Webzen совсем недавно выпустила в Корее. В комъюнити x-mu расплодилось довольно много противоречивой информации о новшествах данных апдейтов, особенно среди тех, кто устанавливает якобы полные серверные файлы S5 и Mu Blue. В связи с этим я хотел бы внести немного ясности касательно основного содержания новых сезонов. Season 5
Официальная страничка посвященная данному сезону: http://www.muonline.co.kr/Guide/ThemeGuide/html/Season5.html
Новое мероприятие Imperial Guardian FortBarka.
Задача на данном мероприятие собрать 6 частей Secmicron на этажах 1-6, затем войти на 7-ой этаж где обитает финальный босс и убить его.
Новое мероприятие Double Goer
Здесь вам нужно защищать ваш магический круг от наступающих монстров которые пытаются в него попасть.
Каждый раз мероприятие будет проходит в разных локациях: Ice Zone, Crystal Cave, Underwater и Blaze Zone.
Добавлены новые квесты как для новичков, так и для средних и высокоуровневых игроков.
Добавленые новые комплекты Ancient Set Items.
Ожидаемые обновления в 2010:
* Summoner Master Skill
* Fully Completed Master Skill Tree
* Improved Trade System
* New character, New Map and New Event Map
Mu Blue F2P версия оригинальной Mu Online.
Официальная страничка: http://blue.muonline.co.kr/SiteMain.aspx
Открытый Бета Тест был начат 28 октября 2009 и имел огромную популярность, регистрировалось до 25 тысяч новых игроков ежедневно.
Новинки:
a. Новая система PvP сражений
MU Blue дает игрокам безграничные возможности для участия в PvP сражениях. В отличие от предыдущих версий, где игроки были ограничены в PvP, в MU BLUE более 30% игрового процесса предоставлено под PvP баталии.
b. Gens System
Создана новая концепция разделения на сообщества, которая находится выше чем система гильдий и альянсов. По достижению 50го уровня игроку придется вступить в один из двух глобальных кланов. Каждый раз когда игрок будет выигрывать PvP сражение с оппонирующим кланом он будет повышать свою внутри-клановую репутацию. С повышение репутации игрок будет получать доступ к эксклюзивным клановым бафам, магазинам, вещам и тд.
c. Stamina/Система усталости
Новая систeма созданная для предотвращения черезмерной увлеченности игровым процессом. Она предусматривает наказание игрокам после игры 5 часов или более в день за счет снижения опыта или уменьшения дропа пропорциально "усталости" вашего персонажа. Начальный уровень усталости будет восстанавливаться после 15ти часов проведенных вне игры.